20Фев2016

Хранение первичных документов

В письме от 12 февраля 2016 г. № 03-03-06/1/7604 Минфин напомнил, что согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 23 НК налогоплательщики обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих доходы, расходы, уплату (удержание) налогов. Кроме того, согласно закону о бухучете документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, другие документы, связанные с организацией и ведением бухучета (в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи), подлежат хранению не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в последний раз.

Обратный звонок

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с Вами в близжайшее время.