Постановка бухгалтерского и налогового учета

Правильная постановка бухгалтерского учета - залог успешной работы бухгалтерии любого предприятия, будь то крупный холдинг или маленькое ООО. От того, как произведена организация бухгалтерского учета во многом зависит судьба вашего бизнеса. Вы можете не согласиться, что именно она является залогом успешной деятельности ваших предприятий. По-вашему, главное бизнес-идея, первоначальный капитал, связи с нужными людьми? Вот, представьте, вы открываете новое дело, имея все вышеперечисленное, но в суматохе организационных мероприятий недосуг заказать профессиональные услуги постановки бухгалтерии. Или, влиятельные люди настоятельно рекомендовали кандидатуру "своего" главбуха. По их словам "девочка все знает и умеет". Конечно, неудобно отказать в столь "пустяшной" просьбе, постановка бухгалтерского учета доверена "своему" бухгалтеру, и нет необходимости оплачивать услуги. Посмотрим, во что выльется такая экономия. Как вы думаете, будет произведена постановка бухучета? Самый безобидный вариант - как бог на душу положит. В худшем случае организация бухгалтерского учета в исполнении главбуха производится с учетом интересов рекомендателей. Так для кого вы организовали свой бизнес? И ваш ли это бизнес теперь?


Постановка бухгалтерского учета - это полный комплекс работ, направленный на организацию полноценной системы бухгалтерского учета, отвечающий действующему законодательству РФ. Постановка бухгалтерского учета включает в себя комплекс мероприятий по организации рациональной системы бухгалтерского учета, в том числе разработку учетной политики предприятия, выбор формы бухгалтерского учета, подбор комплекса технических средств, формирование структуры бухгалтерской службы, разработку графика документооборота и должностных инструкций для бухгалтерского персонала и т.д.


Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна в комплексном подходе к системам учета, а также по следующим отдельным направлениям:


1. Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета;
2. Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
3. Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
4. Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
5. Правила документооборота и технология обработки учетной информации;
6. Методы оценки активов и обязательств;
7. Порядок контроля за хозяйственными операциями;
8. Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета;
9. Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, с указанием образцов подписи;
10. Проект приказа руководителя предприятия о предоставлении прав подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном перечне должностных лиц;
11. Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели;
12. Положение о филиалах и представительствах;
13. Проект приказа об утверждении лимита остатка кассы в структурных подразделениях, филиалах и представительствах;
14. Альбом форм первичной учетной документации, по которым не предусмотрены типовые формы;
15. График документооборота;
16. Альбом типовых хозяйственных договоров;
17. Положение о бухгалтерской службе;
18. Должностные инструкции работников бухгалтерии;
19. Положение о службе внутреннего контроля;
20. Инструкция внутреннего контроля;
21. Положения о проведении инвентаризации;
22. Договора о материальной ответственности;
23. Положение о порядке текущего документооборота и архивирования документов;
24. Другие


Описание


1. Структуры бухгалтерии;
2. Распределение обязанностей между рабочими местами;
3. Должностных обязанностей каждого ее сотрудника;
4. Организацию контрольных процедур по проверке правильности ведения бухгалтерского учета и начисления налогов, как автоматизированные, так и на уровне организации документооборота и проверки первичных документов;
5. Обучение Ваших бухгалтеров работе с новыми процедурами, внедренными нашими специалистами в процессе постановки учета.


Связаться с нами

Постановка учетаКод PHP"> /services/accounting/postanovka-ucheta/Код PHP">

Обратный звонок

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с Вами в близжайшее время.