Ведение бухгалтерского учета. Налоговый и управленческий учет. Аутсорсинг


Бухгалтерский аутсорсинг — один из вариантов бухгалтерского обслуживания организации путем передачи функции по ведению учета и подготовке отчетности специализированной компании. ЛИТА-Аудит является одной из таких специализированных бухгалтерских организаций.


Формы бухгалтерского аутсорсинга разнообразны, начиная от составления так называемой «нулевой отчётности» и до регулярного сотрудничества на ежедневной основе, когда бухгалтерская организация полностью выполняет все функции бухгалтерии предприятия от подготовки банковских платежных поручений, выставления первичных документов контрагентам, до формирования полного пакета бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности.


Пользуясь услугой аутсорсинг клиенты, могут получить ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с содержанием собственной бухгалтерской службы:


Экономия на расходах, связанных с ведением бухгалтерского учета. Почему это возможно:


Главный бухгалтер небольшой компании занимается всем, начиная от подготовки платежных поручений, траты времени на стояние в очередях в налоговой инспекции, всевозможных фондах и банках, заканчивая составлением налоговой и бухгалтерской отчетности. Таким образом, компания платит ему за рабочее время квалифицированного работника, в то время как он выполняет несложную работу.


В ЛИТА-Аудит простую работу выполняют бухгалтеры и ассистенты, в то время как главные аудиторы и профессиональные бухгалтеры занимаются только составлением отчетности, контролем работы подчиненных бухгалтеров и консультированием Клиентов.
Эффективное использование трудовых ресурсов в "ЛИТА-Аудит", а также целенаправленное постоянное обучение наших сотрудников изменениям законодательства, современным методам ведения учета и работе с новейшим программным обеспечением, позволяет Клиентам "ЛИТА-Аудит" достигнуть необходимого снижения затрат.


Передав бухгалтерию на аутсорсинг, организация не тратит деньги на:

  • уплату налогов и взносов с заработной платы работников бухгалтерии;
  • оплату отпускных и больничных вашим бухгалтерам, бухгалтерии (период простоя);
  • медицинскую страховку;
  • компьютеры и канцтовары;
  • аренду офиса;
  • покупку, сопровождение и обновление бухгалтерских и правовых программ;
  • затраты на обучение бухгалтеров (семинары, повышение квалификации);
  • консультационные услуги;
  • специальную литературу;
  • оплату услуг по подбору персонала, если ваш бухгалтер увольняется или уходит в декретный отпуск и т.д.


Ведение бухгалтерского и налогового учета – область, в которой необходимо не только обладать обширными знаниями, но и постоянно повышать свою квалификацию, в связи с тем, что законодательство меняется буквально ежедневно. Немаловажным является также наличие системы внутреннего аудита в нашей компании, вся отчетность перед сдачей проходит обязательную проверку, осуществляется контроль своевременности подготовки и сдачи отчетности, уплаты налогов, взносов и других обязательных платежей, а это значительно снижает риск возникновения ошибок. Ведь для руководителя обычно не представляется возможным оценить квалификацию главного бухгалтера, и то, что учет ведется неверно, налоги рассчитываются некорректно, отчетность недостоверная, выясняется, в большинстве случаев, только, когда приходит налоговая проверка.


В случае если главный бухгалтер ошибся, и компания обязана заплатить пени и штрафы, взыскать деньги с главного бухгалтера по закону не возможно. А ведь суммы иногда бывают огромными и могут привести к плачевным для бизнеса результатам. Наша ответственность перед клиентами зафиксирована в договоре оказания бухгалтерских услуг.


Связаться с нами

Ведение учетаКод PHP"> /services/accounting/vedenie-ucheta/Код PHP">

Обратный звонок

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с Вами в близжайшее время.